Сегодня пятница, 24.09.2021: публикаций: 14568
26.04.2021 11:02
Аналитика.
Просмотров всего: 10114; сегодня: 10.

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

Apple Inc. активно использует различные инструменты, позволяющие обеспечить конфиденциальность пользователей. Но в Китае разрабатываются новые схемы, позволяющие собирать нужные сведения у владельцев iPhone для таргетинговой рекламы. Помогает в их разработке и внедрении компания Procter & Gamble. Об этом недавно заявили информационные источники.

Всё это не противоречит выбранной стратегии компании относительно изменения правил, которые вводятся для ограничения доступа рекламодателей к сведениям о потребительских предпочтениях. Компания P&G – сильный игрок на рынке и владеет такими брендами, как Charmin и Gillette. По сведениям источников, на сегодняшний день это самый крупный западный участник, который принял участие в упомянутой инициативе.

Корпорация поддержала китайские компании, которые объединили свои усилия с Ассоциацией рекламодателей Китая. Они сегодня занимаются созданием новой схемы, позволяющей использовать технологию цифрового отпечатка. Такая разработка позволит обойти принятые на сегодняшний день правила конфиденциальности. Методика уже проходит стадию тестирования и собирает сведения о предпочтениях пользователей iPhone.

Ранее о поддержке P&G инициативы китайских фирм ничего не было известно. Но компания заявила, что это никак не противоречит её цели помогать потребителям быстро находить полезный контент, не забывая при этом об их правах на конфиденциальность сведений. Сотрудничество с издателями и различными платформами будет осуществляться напрямую, но через созданные рекламные ассоциации.

Как отмечает Aleksandr Breiner, глава отдела аналитики из Barrend Asset Management, дополнительные подробности P&G не спешит разглашать. Поэтому пока сложно понять, куда приведёт созданная программа и будет ли применяться эта технология самой корпорацией. Но точно известно, что она уже приняла участие в тестировании. Кроме неё участниками стали Tencent Holdings Ltd, ByteDance Ltd. и владелец TikTok. Сегодня они управляют одними из самых популярных в Китае приложений.

Также Александр Брейнер отмечает, что изменённая политика сохранения конфиденциальности сведений Apple станет серьёзным толчком для изменений в мире цифровых сведений. Но P&G вот уже несколько десятилетий прикладывает усилия, чтобы цифровая реклама была нацелена на конечного потребителя. Как отмечают и другие специалисты из Barrend, на это корпорация не жалеет денег: только за прошлый год траты на рекламу составили 7,3 млрд долларов. При этом бюджет применяется как инструмент воздействия на технологические компании, чтобы они представляли убедительные доказательства того, что цифровая реклама не просто эффективна, но и достигает конечной цели.

Специалисты Баренд внимательно следят за рынком. В Китае сегодня присутствие таких крупных игроков на рынке, как Google и Facebook, минимально, в виду чего использование их баз данных для P&G затруднительно. Поэтому на этом рынке большая часть приходится на программируемую рекламу. Она позволяет с наименьшими затратами времени найти максимально готовых к покупке людей.


Ньюсмейкер: Barrend Asset Management — 36 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...