26.11.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3708; сегодня: 1.

В Екатеринбурге выбрали самую «Заботливую маму»

24 ноября состоялось модное дефиле финалистов и награждение победителей конкурса «Заботливая мама». На подиуме юные модники вместе со своими родителями продемонстрировали модели одежды с отделкой из световозвращающих материалов Scotchlite™.

По итогам совета жюри, состоящего из представителей ГИБДД, 3М и Союза дизайнеров России, победительницей стала Наталья Черепанова - мама невидящей девочки Анастасии. По словам Натальи, для их семьи безопасность на дорогах особенно важна, поэтому конкурс вызвал большой интерес. А для маленькой Насти участие в модном показе стало уникальным и, возможно, единственным подобным опытом в жизни. Второе место досталось Марине Сцепиной (дочь Надежда, 5 лет, куртка «Порхающая бабочка»), а 3-е место – Ольге Быковой (сын Андрей, 4 года, костюм «Дождевик»). Специальный приз симпатий жюри достался Наталье Бакуткиной (сын Идрис, 9 лет, костюм Деда Мороза).

Всего в показе приняли участие 15 ребят, которые продемонстрировали разнообразные модели одежды – от летних платьев до утепленных комбинезонов и курток. Заботливые мамы поразили членов жюри изобретательностью в отделке работ. На моделях одежды появились световозвращающие фигурки разнообразных животных, сказочных героев, звездочки, цветы и даже дорожные знаки.

Конкурс «Заботливая мама» проходил с 18 октября по 18 ноября 2010 года также в Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске, всего на конкурс было представлено более 600 моделей световозвращающей одежды. Критерием участия было лишь желание и умение шить или просто декорировать детскую одежду своими руками. В итоге в каждом городе были определены по 15 финалистов – создателей самых оригинальных и красивых световозвращающих нарядов, которые и были продемонстрированы во время дефиле.

Организатором конкурса выступила международная компания 3М, изобретатель и производитель световозвращающих материалов. Конкурс проводился в рамках межрегиональной программы 3М «100% видимости», которая направлена на популяризацию ношения световозвращателей как средств собственной безопасности на дорогах, а также снижение общего числа ДТП с участием пешеходов.

«Ни один водитель не садится за руль с намерением сбить пешехода. Но иногда ДТП все-таки не удается избежать, и зачастую причиной тому является то, что пешехода не видно на дороге. Поэтому с помощью такого оригинального конкурса «Заботливая мама» мы стараемся привлечь внимание общественности к использованию и ношению световозвращателей, тем самым мы помогаем водителю в условиях плохой видимости вовремя заметить нас и нашего ребенка и успеть совершить необходимый маневр», – отметила Алла Тишова, руководитель Уральского филиала компании ЗАО «3М Россия».

Инна Ефимкина, начальник отделения пропаганды ГИБДД УВД г. Екатеринбурга: «На мой взгляд, заботиться о безопасности своих детей на дорогах должны все родители. На сегодняшний день, по официальным данным ГИБДД, только за десять месяцев (январь-октябрь) текущего года в Екатеринбурге произошло 218 ДТП с участием детей, в результате погибли 3 ребенка, и еще 235 детей получили ранения».

Оксана Бакеркина, член Союза дизайнеров России, доцент кафедры Дизайна одежды Российского государственного профессионально-педагогического университета, член художественного совета Дома актера, также высказала свое мнение о конкурсе: «Думаю, вы согласитесь со мной, что в России живут просто удивительные женщины! А какие из них получаются замечательные мамы. Занимаясь воспитанием детей, наши мамы успевают еще и хорошо выглядеть, быть хорошими женами, прекрасными хозяйками, и, как оказалось, мастерицами на все руки! Все модели одежды, представленные на конкурс, отличались оригинальностью, высоким качеством исполнения, а световозвращающие материалы, использованные для оформления нарядов, смотрелись очень гармонично».

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах.

Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов, и около 60 лет назад внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности - дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток. И сегодня световозвращающие пленки 3М применяются для изготовления знаков на автомобильных и железных дорогах, морском транспорте, для государственных регистрационных знаков автомобилей, для маркировки автомобилей специальных и оперативных служб, грузовых автомобилей и автобусов и т.д.

Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Сайт по безопасности на дороге www.naezdov.net

Световозвращатели можно заказать через интернет-магазин http://www.nv-shop.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Безопасность, Дети
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...