03.10.2024 15:59
Новости.
Просмотров всего: 9071; сегодня: 15.

Около 440 км турмаршрутов обновили благодаря нацпроекту

Около 440 км турмаршрутов обновили благодаря нацпроекту

С начала 2024 года в нормативное состояние привели 440 км региональных и местных дорог к местам туристического осмотра – уникальным природным комплексам, памятникам архитектуры, культовым сооружениям, историческим достопримечательностям – в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

«Внутренний туризм в нашей стране заслуженно набирает обороты. Кроме этого, россияне и иностранные туристы всё чаще выбирают автопутешествия, поэтому наша задача – сделать всё, чтобы сопутствующая инфраструктура отвечала всем требованиям безопасности, была комфортной, а значимые места – доступными. Для этого в рамках нацпроекта активно занимаемся обновлением дорог. Удобные маршруты оказывают положительное влияние на повышение туристической и инвестиционной привлекательности субъектов страны. Вместе с этим появляются новые рабочие места, формируется положительный образ региона. С начала дорожного сезона работы завершили на 130 объектах, ведущих к местам туристического осмотра. Их общая протяжённость составляет 440 км», – сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Министр транспорта Роман Старовойт отметил, что внутренний туризм даёт стимул развитию регионов страны, играет важную социальную роль, сказывается на повышении качества жизни россиян в целом. «Для развития туризма необходима качественная дорожно-транспортная инфраструктура, позволяющая как автотуристам, так и организованным группам с комфортом добираться до той или иной локации. Благодаря реализации национального проекта “Безопасные качественные дороги„ только в 2024 году приведём к нормативам 340 участков региональных и местных дорог, входящих в состав туристических маршрутов. Их общая протяжённость составит 1,5 тыс. км», – сказал Роман Старовойт.

Дороги, по которым можно добраться к местам туристического осмотра, приводят к нормативам с самого начала реализации национального проекта. За это время удалось добиться значительных результатов.

«В последнее время в нашей стране всё большую популярность набирает автотуризм, а также туризм выходного дня, когда люди ненадолго выезжают в другие города и даже регионы для того, чтобы отдохнуть, посетить достопримечательности, приобщить детей к нашей истории, познакомив их с памятниками архитектуры. Для обеспечения доступности мест туристического осмотра мы проделали большую работу – с 2019 по 2023 год благодаря нацпроекту обновлено свыше 1,6 тыс. дорожных объектов общей протяжённостью 8,2 тыс. км», – подчеркнул руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Так, в Кабардино-Балкарской Республике в этом году выполнили реконструкцию 2-километрового участка трассы Чегем-2 – Булунгу в теснине, где находятся Чегемские водопады.

В Ленинградской области обновили участок дороги к Старой Ладоге, небольшому населённому пункту, который называют первой столицей Древней Руси. В середине августа здесь завершили ремонт региональной трассы, связывающей Старую Ладогу и Волхов.

Участок между Волховом и Старой Ладогой – часть протяжённой трассы Зуево – Новая Ладога, соединяющей Волховский и Киришский районы Ленинградской области. По этой же дороге едут в соседнюю Карелию, она обеспечивает удобный маршрут между двумя федеральными магистралями – М-10 «Россия» и Р-21 «Кола». В прошлом году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» здесь было обновлено 23 км на участке между Киришами и Глажево.

Масштабные работы по обновлению туристических маршрутов в этом году проведены и в Северной столице – Санкт-Петербурге. Так, благодаря нацпроекту отремонтировано 800 м Петровской набережной на участке от Каменноостровского проспекта до Петроградской набережной.

Например, в Василеостровском районе привели в нормативное состояние набережную Макарова. Она берёт своё начало от Биржевой площади, где расположена стрелка Васильевского острова. Здесь находится ряд исторических достопримечательностей и памятников архитектуры, например, дом 10 – первый петербургский адрес Петра Ильича Чайковского, где жили художники Иван Крамской и Иван Шишкин.

Фото: пресс-служба кабмина.


Участники событий и другие указанные лица:

  • Крамской Иван Николаевич, русский живописец, художник русского реализма XIX века, автор исторических картин и портретов, академик Императорской Академии художеств;
  • Чайковский Пётр Ильич, русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик, один из величайших композиторов мира;
  • Шишкин Иван Иванович, русский живописец, рисовальщик, академик Императорской академии художеств, один из главных мастеров реалистического пейзажа второй половины XIX века.

Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 10632 публикации
Сайт: government.ru/news/52888/
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...