25.11.2020 19:13
Консультации.
Просмотров всего: 8686; сегодня: 1.

Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей

Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей

Майкл Закман (Michael Zachman), начальник службы безопасности в компании Zebra Technologies, рассказал о том, как компании розничной торговли могут обеспечить конфиденциальность данных клиентов в Интернете вещей (IoT), и как устройства для автоматического сканирования помогают им в этом.

Пандемия Covid-19 перевернула подход бизнеса к взаимодействию с клиентами. Социальное дистанцирование и потребность в бесконтактной оплате ускорили внедрение технологий самостоятельного оформления покупок в магазинах. Чем больше клиентов используют мобильные приложения и персональные решения для покупателей, тем острее встает вопрос о конфиденциальности данных.

В розничной торговле повсеместно используются решения Интернета вещей, и в долгосрочной перспективе эти технологии будут развиваться еще быстрее. Gartner назвала технологии для социального дистанцирования одной из тенденций (https://www.gartner.com/en/newsroom/press-releases/2020-08-18-gartner-identifies-five-emerging-trends-that-will-drive-technology-innovation-for-the-next-decade), на которых будут строиться инновации в следующем десятилетии.

Многие покупатели переходят на персональные решения, чтобы делать покупки прямо в магазине и не стоять в очередях у кассы, поэтому очень важно защитить их личные данные от утечки. К 2022 году число подключенных устройств вырастет до 50 млрд (https://www.juniperresearch.com/press/press-releases/iot-connections-to-grow-140pc-to-50-billion-2022) благодаря тому, что магазины продолжат инвестировать в мобильные решения в надежде получить конкурентные преимущества. Но как эти решения будут справляться с рисками безопасности?

Конфиденциальность в самой сути

Принцип «гарантии конфиденциальности» обеспечивает надежную защиту данных пользователей. Это позволяет компаниям и их клиентам наслаждаться преимуществами самостоятельного оформления покупок. Такой подход предполагает интеграцию защиты клиентов в процесс разработки инновационных программ и решений, начиная с концептуальной фазы. Протоколы конфиденциальности для обработки личных данных, в том числе для шифрования и хранения, добавляются не постфактум, а на первом этапе.

Когда компания внедряет любую технологию самостоятельного оформления покупок или решение Интернета вещей, она должна позаботиться о нескольких важнейших процессах и компонентах, которые обеспечивают защиту платформы и личной информации покупателей.

Данные магазинов и клиентов должны храниться отдельно, чтобы магазины могли отслеживать физические устройства, но не имели доступа к хранящейся на них информации. При этом необходимо предусмотреть механизмы, которые позволят удалить загруженные на устройство данные. Такую информацию нельзя хранить в простом текстовом формате. В случае утечки зашифрованные данные гораздо сложнее считать — еще один плюс к защите покупателя.

Устройства для автоматического сканирования защищают потребителей и повышают продажи

Автоматические сканеры обеспечивают индивидуальный подход к покупателю и мгновенную оплату покупок, а также позволяют держать дистанцию и лишний раз не соприкасаться с поверхностями. Сканеры собирают данные, на основе которых компании могут делать покупателям индивидуальные предложения, пока они ходят по магазину.

Чтобы делать покупки было еще удобнее, покупатели могут загрузить в решение список покупок и другую информацию. Устройство определяет, что вы кладете в корзину, и на основе этого предлагает рецепты и помогает найти ингредиенты.

С его помощью можно быстро проверить цену и проложить маршрут до нужных товаров. С ним покупатели сразу узнают стоимость товаров в корзине и могут рассчитать бюджет, а это, согласно статистике, увеличивает чек. Благодаря таким решениям значительно сокращаются очереди, и не нужно доставать товары из корзины, заново сканировать и повторно складывать в пакеты — покупатель просто прикладывает карту и возвращает сканер, который после санитарной обработки выдается следующему человеку.

Доказано, что решения для самостоятельного оформления покупок повышают выручку, сокращают расходы и выступают основой для цифровых услуг следующего поколения. Самое главное во время пандемии — то, что никто не касается товаров, кроме самого покупателя. Кроме того, сотрудники магазинов могут использовать сканеры для онлайн-заказов и покупок на вынос.

У этой технологии множество преимуществ, но главное — она обеспечивает безопасность и конфиденциальность личных данных, к которым получило доступ устройство.

Компания Zebra Technologies предлагает магазинам розничной торговли интеллектуальные настраиваемые устройства, решения и службы, которые сделают работу сотрудников продуктивной и защитят сеть. Мы считаем, что в основе всего лежит безопасность, и ее нужно обеспечивать на протяжении всего жизненного цикла товара.

Несколько уровней защиты и фокус на решениях безопасности с быстрым развертыванием — вот что выделяет Zebra на фоне конкурентов. Новые надежные решения помогут компаниям розничной торговли соответствовать жестким требованиям Общего регламента по защите данных и другим нормативам. В партнерстве с ведущими поставщиками решений в сфере безопасности мы инвестируем в обучение персонала и готовы преодолеть любые сложности.

Чтобы узнать больше о технологических решениях Zebra для розничной торговли в России и других странах, пожалуйста, нажмите здесь (https://www.zebra.com/us/en/solutions/industry/retail.html).


Майкл Закман (Michael Zachman)
Майкл Закман (Michael Zachman)

Как ритейлеры могут защитить данные клиентов в Интернете вещей


Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 68 публикаций
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...