11.07.2019 10:30
Новости.
Просмотров всего: 5629; сегодня: 1.

Строительство турбоперекрестков может оказаться слишком затратным

Строительство турбоперекрестков может оказаться слишком затратным

Строительство турбоперекрестков может оказаться слишком затратным из-за необходимости использования дополнительных земельных площадей и переноса подземных коммуникаций, поэтому принимать такое решение надо исходя из каждой конкретной дорожной ситуации, считает эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов. По его словам, пилотные решения должны объективно оцениваться без лоббирующего давления заинтересованных в строительстве организаций, а к оценке эффективности должны подключаться независимые научные организации и институты.
В России могут появиться скоростные турбоперекрестки, их планируется внести в предварительный национальный стандарт дорожного строительства, пишут «Известия». Турбоперекрестки позволяют автомобилистам меньше перестраиваться при круговом движении. На них наносится специальная разметка, которая подсказывает водителю максимально удобную траекторию движения по кольцу. Первый такой перекресток в 2019 г. может появиться в Москве. За счет нововведения предполагается снизить аварийность и повысить пропускную способность на 20–30%. На перекрестке будут обозначены траектории по принципу «кому направо, перестраиваться не должен».
«Для турбоперекрестка необходимы дополнительные сглаживания дороги, чтобы въезд на турбоперекресток был с максимальным радиусом. Это требует большей площади земли, что в условиях плотной застройки и множества подземных коммуникаций может оказаться проблематичным или чрезмерно дорогим решением. Турбоперекресток действительно позволяет повысить пропускную способность и безопасность, но его оправданность надо определять индивидуально в зависимости от территориальных особенностей. Это, в частности, может быть альтернативой при отсутствии возможностей сделать двухуровневую развязку и разделить потоки», – отметил Стефанов.
Он рассказал, что при реконструкции крупных дорог идея строительства турбоперекрестка уже не раз отвергалась из-за ограничений по отведению земли и выносу коммуникаций, что может в разы увеличить стоимость реконструкции перекрестка. При этом может возникнуть и необходимость выкупа земли, что является очень длительной и сложной процедурой.
«С нашими ограниченными бюджетами и комплексом дорожных проблем для регионов строительство турбоперекрестков вряд ли может являться приоритетной задачей. В первую очередь региональные дороги надо привести в нормативное техническое состояние, которое важно для безопасности, а потом уже думать об улучшениях и развитии», – резюмировал модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...