26.06.2019 15:59
Новости.
Просмотров всего: 2885; сегодня: 1.

Применение системы фотовидеофиксации ПДД в рекламных целях

Применение системы фотовидеофиксации ПДД в рекламных целях

В каждом современном городе установлены видеокомплексы контроля дорожного движения. Большинство из них направлено на фиксацию нарушений ПДД водителями, и функционал таких дорожных камер чётко регламентирован. Казалось бы, что ничего принципиально нового привнести в сложившуюся структуру надзора за дорожной обстановкой уже невозможно. Тем не менее, есть опыт интересного применения камер в наружной рекламе, о котором мы расскажем в этом обзоре.

Для большинства обывателей дорожные камеры фотовидеофиксации связаны со штрафами. Многие полагают, что фотография и номер автомобиля в квитанции – это всё, что умеет такая камера. На самом деле каждый проезд автомобиля под камерой – это большой блок информации, который можно использовать в самых разных задачах. Так, например, комплекс фотовидеофиксации «АвтоУраган» способен не только выявлять 28 разных нарушений ПДД, но и определять тип транспортного средства. Кроме того, существует возможность определять цвет и даже марку автомобиля. Благодаря применению искусственного интеллекта добавление любой новой функции в программу системы видеоконтроля сейчас занимает значительно меньше времени и ресурсов, чем это было десять лет назад. Более того, «обучение» программы комплекса с использованием технологии DeepLearning проводится с реальным автомобильным потоком, то есть в тех условиях, в каких система в дальнейшем будет работать постоянно.

Сама идея найти дополнительное применение дорожным камерам начала витать в воздухе, как только их количество в каждом городе стало исчисляться десятками. С этого момента они стали дополнительным инструментом в управлении движением транспорта в городе и учёта автотрафика (ИТС и сервисы онлайн навигации), розыска транспорта (МВД), розыска частных лиц через транспортное средство (судебные приставы). Конечно же, коммерсанты также заинтересовались потенциалом и возможностями дорожных систем видеоконтроля. В первую очередь – продавцы интерактивной наружной рекламы. Они рассматривают транспортный поток как носителей потенциальных клиентов. Вычленить из автомобильного трафика нужный контингент и привлечь его внимание к продукту или услуге является первостепенной задачей для увеличения продаж и роста прибыли. Исходя из того, что алгоритм программы комплекса «АвтоУраган» практически мгновенно может распознавать и создавать выборку по заданному параметру, было сформировано предложение по трансляции персонализированной рекламы для владельцев автомобилей премиум-класса.

Схема такой комбинированной системы состоит из трёх компонентов: дорожной камеры, светодиодного транслирующего экрана и сервера. На сервере размещена база с типами автомобильных кузовов, которые интересны рекламодателям, а также база с рекламными роликами. При этом рекламный сервер, как правило, является промежуточным, так как основная задача остаётся прежней – контроль соблюдения ПДД участниками движения. Таким образом, камера фотовидеофиксации продолжает выполнять свою основную задачу по обеспечению безопасности дорожного движения и дополнительно предоставлять данные для трансляции персонифицированной рекламы на дорожные LED-экраны. Камера устанавливается заблаговременно, на определённой дистанции до экрана. Это необходимо для обеспечения качественного восприятия во время движения транспортного потока. Интересно, что для лучшего привлечения внимания пассажиров камера системы может передавать в реальном времени изображение автомобиля, в котором они едут, на экран с транслируемой рекламой. Как правило, тема рекламных роликов напрямую связана с маркой автомобиля, который система выбрала в автомобильном потоке. Это может быть предложение автосалонов, сервисных центров. Также транслируются видеоролики, связанные с ведением бизнеса – объекты коммерческой недвижимости или предложения финансовых структур. Цель такой рекламы состоит не в прямой продаже, а, скорее, в узнаваемости продукта, общей информативности о нём. Также присутствует имиджевая составляющая – в центре общего внимания большой экран с эффектной и яркой картинкой.

Проект по использованию систем фотовидеофиксации в рекламных целях существует уже более года. На сегодняшний день в Москве функционируют 25 таких связок «камера-экран». Сейчас этот бизнес планируется расширить и запустить пилотные трансляции в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Также ведутся переговоры об установке подобных систем в странах восточной Европы. Можно с уверенностью сказать, что приведённый пример использования дорожных камер в несвойственных для них задачах будет не последним.


Ньюсмейкер: Журнал Точка опоры
Поделиться:

Интересно:

К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...