13.02.2019 00:33
Новости.
Просмотров всего: 5183; сегодня: 3.

ОНФ призывает обеспечить безопасность пешеходов на железнодорожном переезде в Кирове

ОНФ призывает обеспечить безопасность пешеходов на железнодорожном переезде в Кирове

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта взяли на контроль решение проблем жителей микрорайона Радужный и соседних деревень, связанных с затрудненным передвижением через железнодорожный переезд. Граждане не имеют возможности ознакомиться с расписанием движения железнодорожных составов и вынуждены по несколько часов ожидать открытия шлагбаума. Кроме того, в вечернее время на переезде отсутствует освещение, и дети, возвращающиеся домой из школы, пересекают опасное место в полной темноте.

В течение многих лет сотни жителей микрорайона Радужный и окрестных деревень вынуждены подстраивать свою жизнь под движение проходящих мимо железнодорожных составов, расписание передвижения которых им недоступно. По словам сельчан, никогда нельзя предугадать, сколько минут или часов придется провести в жару или холод у перегороженного переезда, чтобы попасть на работу или домой. В последнее время к этой проблеме добавилась еще одна – по вечерам на переезде стали полностью отключать освещение. Дети вынуждены возвращаться из школы через железнодорожные пути в полной темноте. Активисты ОНФ призывают руководство РЖД совместно с администрацией Кирова выработать пути решения проблемы.

Автодорога, проходящая через «радужнинский» переезд на 953 км, кратчайшим путем соединяет Киров с деревнями Кузнецы, Татары, Лубягино и Нагоряна. Каждый день жители этих населенных пунктов пользуются ею, чтобы попасть на работу или в школу. «Если ты на машине, можно сделать крюк километров в пять через Южный обход, но зимой это не так-то просто. Дело в том, что на трассу можно выехать только по дороге вдоль садоводческих товариществ, а ее не чистят от снега. Поэтому периодически она становится непроезжей. Ну, а если ты пешком, то остается только часами ждать на морозе, пока переезд откроют», – рассказали активистам ОНФ жители деревни Лубягино.

Жители обращались в администрацию с проблемой отсутствия освещения на опасном участке, но чиновники ответили, что для его организации необходимо более 600 тыс. руб., а таких средств в бюджете нет. Представители РЖД тоже считают этот железнодорожный переезд опасным, но предлагают только радикальное решение – полностью его закрыть. Об этом они неоднократно говорили еще с 1999 г. По их мнению, привести переезд в нормативное состояние невозможно, поскольку он расположен на кривом участке дороги, в низине, и плохо просматривается как со стороны водителей, так и со стороны машинистов. Еще один аргумент в пользу закрытия, который приводили представители РЖД, – вблизи переезда имеется путепровод.

«Считаем, что здесь нужно исходить из интересов жителей, а не из удобства железнодорожников. По закону обеспечение безопасности людей при пересечении путей – это обязанность железнодорожников. Необходимо прекратить многочасовые стоянки поездов по непонятному для людей расписанию. Напомним, что аналогичная проблема стоянки поездов на перегоне Лянгасово – Поздино была решена благодаря нашим активистам. Кроме того, нужно как минимум обеспечить работу имеющихся осветительных приборов в темное время суток на самом переезде, а также ремонт имеющихся вдоль дороги опор освещения. Соответствующие обращения мы направим как в адрес РЖД, так и в транспортную прокуратуру», – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Константин Шарапов.

Активисты Народного фронта также направят обращение в городскую администрацию с целью решения вопроса с зимним содержанием объездной дороги.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Безопасность, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Кировская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Кировской области — 1348 публикаций
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...