25.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1763; сегодня: 1.

Стартует Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный интернет – детям»

В Рунете объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный интернет – детям», посвященный безопасному и полезному использованию Интернета детьми и молодежью.

Конкурс проводится в рамках Года безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайновых технологий.

Организаторы конкурса: Фонд Развития Интернет, ООО «Мэйл.Ру» и Группа компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы»

Генеральный партнёр: ЗАО «АКАДО»

Генеральный информационный партнер: ВГТРК

Официальный партнер: АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»

Информационные партнеры: ИТАР-ТАСС, интернет-портал «Социальная реклама. ру», АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Партнёр конкурса: ОАО «Московская Сотовая Связь» (Скай Линк)

Конкурс рассчитан на активных пользователей Интернета, увлекающихся созданием видео и графического контента, а также на талантливых режиссеров, операторов, дизайнеров, специалистов в области рекламы и маркетинга – как профессионалов, так и любителей. Предполагается привлечь студентов специализированных ВУЗов, режиссёров, дизайнеров, сценаристов, специалистов в области рекламы и социальной рекламы, а также рекламные агентства.

Интернет-конкурс стартует сразу на двух популярных проектах портала Mail.Ru – Видео@Mail.Ru и Фото@Mail.Ru. В рамках первого сервиса принимаются видео-работы участников, в рамках второго – плакаты. Дата окончания приема заявок – 15 января 2010 года. Любители и профессионалы соревнуются в разных категориях конкурса. Лидеров в любительской категории определят члены жюри, выбрав лучших из ТОП-10 роликов и ТОП-30 плакатов по результатам пользовательского голосования, победителей профессионального конкурса жюри выберет самостоятельно.

В состав жюри конкурса «Безопасный Интернет – детям»» вошли: Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.R;, Борис Еремин, президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации; Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет; Татьяна Корнеева, руководитель проекта ВГТРК «Детская социальная сеть «Мир Бибигона»; Денис Лобанов, управляющий директор «АКАДО»; Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ФГУП «ВГТРК»; Гюзелла Николайшвили, руководитель АНО «Лаборатории социальной рекламы»; Сергей Приданцев, президент Группы компаний «КОМСТАР-ОТС»; Галина Солдатова, директор Фонда Развития Интернет и сопредседатель Оргкомитета Года Безопасного Интернета в России; Владимир Филиппов, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Олег Чутов, директор Департамента научно-технического и стратегического развития отрасли Министерства связи и массовых коммуникаций РФ; Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк»; Сергей Швыдкой, кинорежиссер.

Итоги онлайн-конкурса будут подведены в Международный День безопасного Интернета в России – 9 февраля 2010 года. Победители, занявшие первое, второе и третье места в каждой из категорий, получат ценные призы от организаторов и партнеров конкурса, а лучшие ролики будут транслироваться на российском телевидении.

Доступность интернета, высокая пользовательская активность подростков в сочетании с рисками интернет-среды и отсутствием достаточного жизненного опыта превращает последних в группу риска по использованию информационно-коммуникационных технологий и, в особенности, глобальной Сети, - отметила Галина Солдатова, директор Фонда Развития Интернет. - Именно поэтому в Год Безопасного Интернета мы ставим своей целью поиск наиболее интересных и талантливых проектов социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов, информирующих и предупреждающих детей и подростков о ловушках и угрозах Сети».

«Дети и подростки очень восприимчивы к прогрессивным технологиям, в том числе, к Интернету, - отметил Сергей Приданцев, президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Сегодня, по мере роста широкополосных сетей, все больше детей в России получают доступ во Всемирную сеть. При этом надо учитывать, что она несет в себе не только новые возможности общения, получения информации, расширения кругозора, но и риск негативных воздействий на ребенка. Проведение подобного конкурса с привлечением самих пользователей Сети может содействовать развитию безопасного, полезного, «здорового» Интернета в России. Для нас, как крупнейшего национального провайдера, сознающего ответственность перед своими действующими и потенциальными абонентами, многие из которых сейчас еще только делают свои первые шаги в освоении пространства Интернета, создание дружественной инфокоммуникационной среды является одной из приоритетных социальных задач».

«Интернет – наиболее стремительно развивающееся медиа в нашей стране, с каждым днем у него появляется все больше пользователей. Очевидно, что он может быть для детей бесценным источником информации, а также оказать огромную помощь в успешном развитии и познании мира. Но, как и у любого значимого явления, у Сети есть и потенциальные негативные стороны. Цель конкурса «Безопасный Интернет – детям» - донести до общества, родителей, игроков рынка и вообще всех людей, которые имеют к этому какое-либо отношение, важность участия в создании такого российского сегмента Сети, в котором дети могли бы чувствовать себя абсолютно комфортно и безопасно. Мы рады принимать участие в этой инициативе и считаем, что огромная аудитория портала Mail.Ru поможет ей стать весьма успешной», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

«Идеология Интернета говорит о том, что это некое свободное пространство — высказывай любое мнение, говори все, что хочешь, и твое мнение не должно ничем фильтроваться. Да, это так. Однако мы прекрасно понимаем: если то, что происходит в Интернете, касается безопасности государства, безопасности личности, затрагивает важнейшие, основополагающие моральные основы общества, оно обязательно должно быть поставлено под контроль. Говоря о свободе в Интернете, мы не должны забывать и об ответственности, в особенности, когда речь идет о воспитании подрастающего поколения, которое еще не всегда понимает, что хорошо, а что плохо, - подчеркнул управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов. - Понимая социальную значимость Интернета, как среды, где молодежь проводит много времени, мы готовы работать над методиками контроля медийного пространства».

«Безусловно, мы будем вести работы по наполнению Интернета позитивом, будем бороться с негативом. Но хочется, чтобы и сами дети и подростки были активно вовлечены в этот процесс, чтобы они не оставались только наблюдателями. Мы поддержали инициативу с конкурсом видеороликов, потому что самый эффективный путь воспитания детей - создание у них собственной мотивации к позитиву. Координационный центр занимается этим потому, что все мы - родители, и нам хочется быть спокойными за детей. Это наша гражданская позиция» сказал Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет.


Ньюсмейкер: КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы — 215 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...