04.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7279; сегодня: 1.

Исследование предпочтений пользователей антивирусного ПО в Москве: ESET занимает второе место в тройке лидеров

Компания ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, заняла второе место в предпочтениях пользователей антивирусного ПО в Москве. Эта оценка получена в результате масштабного исследования, проведенного известной аналитической компанией COMCON в рамках проекта «Интернет-Омнибус».

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, репрезентативно представляющих аудиторию москвичей, не реже одного раза в неделю пользующихся Интернетом. В Москве таких пользователей насчитывается 3 млн.190 тыс., что составляет 47,8% населения столицы - активных пользователей Интернет (по данным регулярного off-line-исследования «Российский индекс целевых групп» компании COMCON).

В рамках исследования антивирусных предпочтений, репрезентативная группа ранжировалась по таким характеристикам, как возраст, пол, семейное положение, уровень образования, характер занятости и должностной статус, а также сфера профессиональной деятельности. При этом особые процедуры отбора анкет, квотирования подгрупп

и выборочного телефонного контроля респондентов, а также проверка заполненных анкет на логичность обеспечили высокую достоверность результатов.

Исследование охватило практически все основные антивирусные продукты, представленные сегодня на российском рынке: «Антивирус Касперского», DrWEB, ESET NOD32, McAfee, Norton Antivirus и Panda. Остальные антивирусные продукты были отнесены к категории «другие».

Исследование выявило ряд интересных закономерностей. Так, в Москве то или иное антивирусное ПО установлено на подавляющем большинстве компьютеров, используемых дома (89,4%) и на работе (78,4%). При этом примерно в равных долях используется платное (40%) и бесплатное (41,3%) антивирусное ПО (17,9% опрошенных затруднились ответить).

На выбор антивирусного ПО для установки на домашний компьютер наибольшее влияние оказывают предыдущий опыт (62,8%), скорость работы (49,9%), положение в рейтингах и результаты независимых тестирований (48,2%). При этом такие факторы, как известность марки, цена и рекомендации продавца оказывают существенно меньшее воздействие на потребителей. По данным исследования, им придают значение 24,4%, 18, 6% и 10, 7%, соответственно.

В этой связи отметим, что по частоте использования на домашних компьютерах антивирус ESET NOD32 занимает второе место, а по узнаваемости – четвертое. При этом исследование показало, что предпочтение NOD32 оказывают преимущественно мужчины (69,2%), особенно в возрасте от 20 до 44 лет; подавляющее большинство из них имеют высшее или неполное высшее образование (62,7%). Должностной статус также влияет на предпочтения ESET NOD32. Так, с большим отрывом лидируют группы «Квалифицированный специалист с высшим образованием» (30,9%) и «Руководитель подразделения» (14,6%).

Срез по направлениям деятельности показывает, что антивирусное ПО ESET наиболее часто выбирают те, кто связан с информационными технологиями (11,4%), управленческо-административной сферой (15,7%), а также основной производственной деятельностью (12%). Таким образом, NOD32 популярен в группах, где преобладает рациональный подход к принятию решений.

«Точные данные, объективно отражающие потребительские предпочтения, - это основа эффективной политики продвижения антивирусного ПО на высококонкурентном московском рынке, - говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET в России. – Исследование показывает, что приоритеты нашего маркетинга соответствуют ключевым факторам, определяющим выбор покупателя. Именно это позволило нашей компании всего за три года работы в России выйти на второе место в группе лидеров. Мы видим и потенциал дальнейшего роста, который подтверждают объективные данные о рынке».

О компании COMCON:

Компания COMCON (www.comcon-2.com) специализируется на проведении маркетинговых исследований любой сложности. При этом компания проводит весь цикл работ, включающие сбор, систематизацию и анализ данных о предпочтениях и мотивации целевых аудиторий. COMCON является официальным представителем компании Research International в России, входящей в KANTAR GROUP – третью в мире по величине исследовательскую группу.

В январе 2007 г. компания COMCON запустила новый исследовательский проект «Интернет-Омнибус», базирующийся на опросе аудитории Интернет с использованием интернет-панели COMCON.

О компании ESET:

Компания ESET (www.esetnod32.ru) — международный разработчик программного обеспечения в области компьютерной безопасности. Основанная в 1992 году, сегодня ESET обладает широкой партнерской сетью в 80 странах и имеет региональные представительства в 12 странах. Штаб-квартира ESET находится в Сан-Диего, Калифорния, США. Российское представительство компании ESET (ESET Russia) открыто в Москве 1 января 2005 года. Флагманский продукт ESET — антивирусная система ESET NOD32. По оценкам независимых экспертов, компания ESET является сегодня одним из технологических лидеров в индустрии антивирусного ПО. Уже в течение многих лет антивирусная система ESET NOD32 обладает рекордным на рынке количеством наград Virus Bulletin 100%, что стало возможно благодаря уникальной надежности: за последние 9 лет программным обеспечением ESET NOD32 в тестированиях Virus Bulletin не было пропущено ни одного «дикого» (In The Wild) вируса. По оценке австрийской тестовой лаборатории Андреаса Клименти AV-Comparatives антивирус ESET NOD32 назван лучшим продуктом 2006 года.

О ESET NOD32:

ESET NOD32 — это комплексное антивирусное решение для защиты компьютеров, серверов и сетей от широкого круга угроз, связанных с вредоносным кодом: включая вирусы, троянские программы (trojans), черви (worms), шпионские программы (spyware), рекламные программы (adware), phishing-атаки, rootkits. Среди достоинств ESET NOD32 — гарантированная надежность, высокая точность в детектировании, самая высокая скорость работы, низкие требования к системным ресурсам, простота в установке и управлении. Основным способом противостояния новым угрозам в ESET NOD32 является расширенная эвристика (Advanced Heuristics), представляющая собой единый эвристический механизм, использующий сочетание разных методов — эмуляции, пассивной эвристики, алгоритмического анализа и сигнатурного метода. Этот механизм разработан компанией ESET и называется ThreatSense™.


Ньюсмейкер: Eset — 284 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...