29.03.2019 09:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 15995; сегодня: 1.

Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений

Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений

Состоялась встреча закрытого Клуба Ventra Lab «Технологии в ритейле-2019: пришло время простых и изящных решений». На площадке клуба были представлены самые актуальные ИТ-решения для быстрого и эффективного решения стратегических задач в ритейле.

Спикеры в формате Business Speed Meeting (быстрых бизнес-свиданий) презентовали свои продукты более, чем 50 директорам по трейд-маркетингу и продажам отраслевых компании. Динамичный формат встречи позволил гостям за короткое время познакомиться с большим количеством ИТ-новинок и выбрать самые перспективные из них для проведения тестов и запуска пилотных проектов. Участники обсудили решения по внедрению машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования, анализу баз данных, организации сбора и учета полезной информации в точках продаж, решения для мотивации продавцов-консультантов. Члены экспертного жюри - Евгений Кухтицкий (Trade Marketing Director Groupe SEB) и Андрей Лимонцев (руководитель департамента розничных продаж Dyson) - помогали оценивать решения, максимально раскрывая преимущества и спорные моменты каждого.

Белла Муталлапова (CRMSensor) презентовала современную альтернативу жалобной книге и тайным покупателям. Продукт, позволяющий автоматизировать систему контроля работы полевых сотрудников и получать аналитическую отчетность для компании — аудио-бейдж Voca-Tech, по Wi-Fi подключенный к аналитической системе в формате SAAS. Через веб-офис запись можно включать как на одном бейдже (для экспресс-проверки), так и на всей сети устройств. Система прослушивает записи, анализирует транскрипции, ведет поиск ключевых фраз и генерирует комплексный отчет. Ее потенциал — до 200 партнеров одновременно, 700000 аудиозаписей в месяц, 25000 чек-листов тайного покупателя в месяц в режиме ручного прослушивания.

Александр Числов (Repsly) представил решение для оперативного отслеживания, GPS контроля и удаленного управления торговыми представителями, мерчандайзерами и полевой командой. Результаты — увеличение количества визитов на 30%, сокращение продукции конкурентов на полках с 50 до 10% за два месяца, рост дозаказов дистрибьюторов до 35%.

Федор Крупянский (Predictive Technologies) выступил с презентацией платформы для сбора, обработки и анализа больших данных. На примере кейса показал, как внедрение предиктивных технологий помогает повысить точность прогнозирования продаж на 10%, улучшить уровень сервиса на 2-3%, разработать калькулятор объемов продаж.

Предметом презентации Максима Морозова (Intelligence Retail) стала технология распознавания изображений и онлайн-аналитики, позволяющая оцифровать процесс мерчандайзинга, снизив трудозатраты на 20-80%. Аудитор делает фото полки, снимки загружаются в облако, а спустя 20 секунд аналитика по выполнению показателей продаж уже доступна в приложении и в BI модуле.

Даниил Жаров (Motivity) предложил за месяц повысить эффективность сотрудников на 30% и сократить на 85% расходы на обучение, объединив корпоративный портал, академию и систему мотивации на единой платформе с уникальной механикой вовлечения и геймификации.

Алексей Степанов (Market Music) представил систему, которая использует искусственный интеллект и данные о посетителях в розничной точке для таргетированной доставки медиа контента. Такой аудиомаркетинг позволяет повысить лояльность клиентов офлайн-магазина на 18-20%, увеличить число импульсных покупок на 35%, а время пребывания в магазине продлить в среднем на 10-15%.

О способе мониторинга бизнес-процессов с контролем трендов в реальном времени рассказал Виктор Ходяков (Gridfore). Аналитическая платформа GRIP проведет сбор и анализ телеметрии коммерческого оборудования, спрогнозирует нештатные ситуации, рассчитает эффективность сотрудников, проанализирует тренды в динамике, предоставит таргетированные предложения и горячую отчетность по состоянию бизнеса в открытом дне.

Система видеонаблюдения и интеллектуального анализа видеопотока с камер магазинов, представленная Анастасией Тадынкиной (Cvizi), позволяет предупреждать ошибки при подсчете конверсии из-за погрешности счетчиков, сверять реальную ЦА с прогнозируемой, с высокой точностью считывать трафик корнера, проходного, 2-этажного магазина, фиксировать длительность обслуживания, узнавать частоту возврата постоянных покупателей.

Филипп Денисов (Branquad) показал платформу PMI, которая автоматизирует передачу контента от поставщиков, визуализирует процесс обогащения контента, валидирует загружаемый контент и экспортирует его на другие платформы, позволяя увеличивать конверсию на 56%, уменьшать возвраты товара на 23%, сокращать время на запуск продукции на 55%.

По итогам всех выступлений были выбраны два лучших проекта. Имя первого победителя огласило экспертное жюри. Второго победителя выбрали сами члены клуба и гости мероприятия путем открытого голосования. И здесь мнения жюри и гостей разделились: эксперты назвали Cvizi самым актуальным решением для retail-индустрии, а приз зрительских симпатий достался проекту Market Music.

В заключение официальной части встречи выступил Александр Фридланд, сооснователь Ventra, соучредитель и член совета директоров компании Mirantis. Он поблагодарил спикеров, отметив актуальность и своевременность каждого проекта: «Мир постоянно меняется, и от того, с какой скоростью мы способны реагировать на изменения вокруг нас, зависит наш успех и наше будущее. Каждая из выступивших команд предлагает собственное решение самых разных бизнес-задач. Многих из них буквально год назад не существовало, а спустя еще год появится двадцать новых решений, актуальных для завтрашнего дня. В современной реальности побеждает не самый умный и знающий, потому что все одинаково умны, а сокровенных знаний в мире становится все меньше. Лидером становится тот, кто умудряется набрать скорость, позволяющую легко обходить конкурентов. Достичь этого можно, избавившись от некоего «трения», возникающего на стыке технологий и человека. Нужно внедрять новинки так, чтобы людям было легко и удобно ими пользоваться. Тот, кто сумеет найти ключ к этой задачке, окажется на вершине успеха. Хочу пожелать, чтобы на этом пути мы тесно коллаборировали и делали это быстро».

О компании:

Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров Mirantis.


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...