21.01.2014 11:34
Новости.
Просмотров всего: 1887; сегодня: 1.

Тайна эмоций кроется в персональных данных

Тайна эмоций кроется в персональных данных

В наш информационный век обеспечение конфиденциальности персональных данных во многом зависит от интернет-компаний. Это логично, ведь через Сеть сейчас проходит больше личной информации, чем через что-либо еще. При этом задачи защищать персональные данные, в принципе, у них нет.

Да, конечно, они пытаются защищать персональные данные в соответствии с требованиями законодательства и в рамках пользовательского соглашения, но по факту эта деятельность обеспечивает более-менее надежную защиту только от таких же пользователей. И при этом сами интернет-компании пользуются собранными данными по собственному усмотрению. Поэтому неудивительно, что их деятельность, направленная на развитие персонализации своих сервисов, вызывает много жалоб. И больше всего достается, по традиции, Google и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Да, с одной стороны персонализация - это действительно удобно, но с другой – приватности у пользователя этих сервисов все меньше. Собственно говоря, те, кто активно пользуется всеми возможностями Google и Facebook (Запрещенная в РФ организация), могут быть уверены, что тайн от этих корпораций у них нет. Но если это проблема, решение которой только предстоит найти, то на горизонте маячит еще одна, которую еще даже сложно внятно описать.

До недавнего времени системы персонализации могли отслеживать нажатия клавиш и щелчков мыши, но они не могли знать, что пользователь чувствует в этот момент. Это был просто лог действий в Сети, по которому аналитическая система рассчитывала, что могло бы заинтересовать человека в перспективе. Например, анализируя прошлые запросы, Google выставлял приоритеты для отображения результатов нового поиска.

Но прогресс не стоит на месте. Датчики, ответственные за персонализацию, теперь могут работать не только с текстовой информацией. Пока они просто хранят URL и поисковые запросы, но уже могут иметь дело и с данными, которые являются нелингвистическими - от нейрофизиологических индикаторов (мы жжем слишком мало калорий) к эмоциональным (мы чувствуем беспокойство)…

Материал полностью читайте в №12 журнала «Персональные данные»


Ньюсмейкер: Информационно-аналитический журнал Персональные данные — 95 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...